-Здравствуйте, зайки! Какие вы большие уже стали! – Марианна сидела на коленочках, общалась с Жанной и Жаном. – Что-то ваш папа совсем вас перестал приводить вас в гости.
С этими словами Марианна, насколько могла сурово, посмотрела на Вениамина.
-Не хорошо, Маришка, знаю, - кивнул Вениамин. – Но ты сама знаешь, какие у нас дела.
Марианна тяжело вздохнула.
-Самое страшное, Мариш, что мне кажется, что Софье с каждым днем становится только хуже в ее депрессии. Знаешь, такое ощущение, что мы с ней играем в семью и эта игра ей уже очень надоела. Машуль, я же не дурак, я же все прекрасно понимаю, что ей тяжело с Жанной и с Жаном, а она совсем одна и я иногда даже не успеваю помочь ей. Сейчас она уехала и я очень надеюсь, что она немного отдохнет и взбодрится.
-Ты целый день один с малышами? – Марианна приподняла на Вениамина взгляд.
-Ну почему… . К нам еще бабушка Агния приходит, и дядя Фео, - Вениамин наклонился над малышами. – Знаешь и, по-моему, Жанна и Жан очень этому рады.
-Ну, конечно, их папа такой серьезный ходит и грустные. А с бабушкой всегда весело и хорошо. Венюш, не переживай. У вас с Софьей все еще будет. Очень хорошо будет. Я все сделаю, чтобы у вас скорее все наладилось. Не хандри. Сейчас Жанне и Жану очень нужно папино внимание.
-Знаешь, Софья как-то говорила, что они с Фео иногда видят одинаковые сны. И у Жанны и Жана сейчас так же. Это удивительно. У них вообще впереди целая удивительная жизнь. Все так хорошо, Машка, только нам пока очень не хватает Софьи.
-Не нужно так говорить. Все изменится, вот увидишь. Если тебе что-нибудь будет нужно, то я всегда помогу. И с Жанной и Жаном тоже.
-Спасибо, Машка. Ты даже не представляешь, какое ты чудо!